All to be the Master of the Wind
В субботу мы ходили с классом на турслет. Задорное мероприятие, но за неделю работу в школе я начала простывать, а турслет стал последней каплей - вернулась домой я с температурой. Лучшее средство для меня в такие моменты: поваляться-побездельничать с книгой и вкусным чаем пару дней. Если бы сейчас были обычные занятия, я бы так и поступила, но из-за практики мне пришлось идти в школу.

День оказался очень загруженным и насыщенным, обычно я читаю на последней парте, а тут весь день пробегала, занятая чем-то.На первом уроке обсудили турслет, потом дети сдали мне дневники на проверку. Поставила больше ста подписей, подумала, что не каждая звезда раздает столько. Классный руководитель попросила меня сделать стенгазету по итогам турслета, я собрала все, что для этого необходимо, заняла стол в учительской и приступила к творчеству. Кажется, газета всем понравилась. И хорошо. Потом я доделала все, что необходимо для завтрашних уроков, и пошла на урок истории. Историю ведет молодая преподаватель из университета. Если бы этот предмет так вели в моей школе, я бы, наверно, училась сейчас на историческом факультете. Сейчас дети проходят мои любимые темы: королевство франков, империя Карла Великого и т.д. Слушаю с удовольствием!

Есть в моем классе мальчик по прозвищу Лунтик. Очень умный мальчик, в истории отлично разбирается. Учитель спрашивает, чем священники отличаются от монахов. Ребенок отвечает: " Священники - это те, кто с двуручными топорами, а монахи - это те, которые хиляют". Шутку никто, кроме меня не оценил. Надо будет спросить Лунтика, во что он играет.