All to be the Master of the Wind
Кажется, решив, что шестой класс - это круто, я ошиблась. Это очень-очень круто. Слишком круто для меня. Дети просто гиперактивные, постоянно разговаривают в полный голос, не обращая внимания на присутствие в классе учителя. Я сходила на три урока к ним и на один в одиннадцатый класс. В одиннадцатом тихие, серьезные ученики внимательно слушают лекцию, никто не болтает, не кидается бумажками, не сидит, повернувшись спиной к учителю. Надо было брать одиннадцатый.
Но это еще не все! Сегодня мне должны были сказать, в каких классах я веду зарубежную литературу и на какие темы стоит приблизительно ориентироваться. Оказалось, что вместо зарубежной литературы мне дали часы по предмету "Музыка и живопись", т.е. что-то вроде МХК. Услышав эту радостную новость, я впала в ступор. Потом подумала немного и предложила учителю провести урок по "Песни о Нибелунгах" и опере Вагнера "Кольцо Нибелунга" в 8-м и по "Тристану и Изольде" и одноименной опере в 9-м. Учитель с радостью восприняла эту идею.
Я весь вечер просидела над конспектом к первому уроку, ужасно устала, особенно, если учесть, что после сегодняшнего дня в школе голова у меня квадратная.
Писала конспект и слушала Вагнера. О, Боги, какое это счастье после такого адского дня!

Комментарии
07.09.2010 в 09:18

Художники могут всю ночь...
Галина Анатольевна как-то говорила, что ее 6й класс лезет на люстры.Я отказалась потом в школе работать. Потому что если у нее такие дела творятся, то что будет у меня.
07.09.2010 в 21:57

All to be the Master of the Wind
Olga Veresk Ну, уж если у ГА класс на люстре висел, то мне и надеяться не на что =)))
08.09.2010 в 19:11

холод и тьма... вечность и сон...
знаешь, дети разные бывают и класс на класс не приходится. у меня как-то 11й (к счастью не мой класс. мне он на полгода по наследству достался) был, где пол класса спали, а другие полкласса кто салон красоты устраивал, кто флиртовал и баб клеил. и шестой мой сейчас сидят зайки и глазками маргают. тихие-тихие.
т.ч. это просто от подборки детей зависит.
а вообще в этом возрасте дети отлично дрессируются. один урок проводишь по схеме а сейчас открыли тетради и пишем. и пишите весь урок. диктуешь быстро и эпизодически напоминаешь что на оценку берешь тетради на проверку. и вставляешь что сами виноваты нефиг было уродами быть.
за 10 минут до конца урока ставишь пару показательных двоек и интерисуешься понравилась ли им ТАКАЯ форма урока. в 90 процентах случаев следующие 2 недели тебе обеспеченны шелковые дети)
08.09.2010 в 21:08

Художники могут всю ночь...
Engel_der_Nacht, надо на студентах опробовать...
08.09.2010 в 21:19

All to be the Master of the Wind
Engel_der_Nacht Мне так не разрешат урок вести =((( К сожалению =(
10.09.2010 в 00:06

холод и тьма... вечность и сон...
dragons-kind , а у тебя сидит на уроке руководитель практики?
10.09.2010 в 00:12

All to be the Master of the Wind
Engel_der_Nacht Пока практика пассивная - нет, а на мои уроки она ходить будет.
10.09.2010 в 00:18

холод и тьма... вечность и сон...
dragons-kind , ясно. хотя как показывает практика обычно они ходят на один-два урока из всего цикла. а так отпустят тебя скорее всего в вольное плаванье) но главное что бы ни было не бойся. ты учитель. а они как хотят)
10.09.2010 в 00:25

All to be the Master of the Wind
Engel_der_Nacht Я надеюсь, что на все шесть уроков руководитель не пойдет =)))
10.09.2010 в 00:31

холод и тьма... вечность и сон...
знаешь, вспоминая практику моих сотоварищей обычно визит завпрактики ограничивался одним-двумя показательными уроками) ей тоже не охота вечсь этот бред слушать, да и ты у нее не одна)
хотя на самом деле в 6м классе наличее еще одного учителя в кабинете еще и сидящего на последней парте (за спинами детей) в шестом классе является важным стимулом сидеть тихо)
кста, ты сама чаще по классу во время уроков ходи и вставай за спины детей. их это пугает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail