All to be the Master of the Wind
Кажется, решив, что шестой класс - это круто, я ошиблась. Это очень-очень круто. Слишком круто для меня. Дети просто гиперактивные, постоянно разговаривают в полный голос, не обращая внимания на присутствие в классе учителя. Я сходила на три урока к ним и на один в одиннадцатый класс. В одиннадцатом тихие, серьезные ученики внимательно слушают лекцию, никто не болтает, не кидается бумажками, не сидит, повернувшись спиной к учителю. Надо было брать одиннадцатый.
Но это еще не все! Сегодня мне должны были сказать, в каких классах я веду зарубежную литературу и на какие темы стоит приблизительно ориентироваться. Оказалось, что вместо зарубежной литературы мне дали часы по предмету "Музыка и живопись", т.е. что-то вроде МХК. Услышав эту радостную новость, я впала в ступор. Потом подумала немного и предложила учителю провести урок по "Песни о Нибелунгах" и опере Вагнера "Кольцо Нибелунга" в 8-м и по "Тристану и Изольде" и одноименной опере в 9-м. Учитель с радостью восприняла эту идею.
Я весь вечер просидела над конспектом к первому уроку, ужасно устала, особенно, если учесть, что после сегодняшнего дня в школе голова у меня квадратная.
Писала конспект и слушала Вагнера. О, Боги, какое это счастье после такого адского дня!
Но это еще не все! Сегодня мне должны были сказать, в каких классах я веду зарубежную литературу и на какие темы стоит приблизительно ориентироваться. Оказалось, что вместо зарубежной литературы мне дали часы по предмету "Музыка и живопись", т.е. что-то вроде МХК. Услышав эту радостную новость, я впала в ступор. Потом подумала немного и предложила учителю провести урок по "Песни о Нибелунгах" и опере Вагнера "Кольцо Нибелунга" в 8-м и по "Тристану и Изольде" и одноименной опере в 9-м. Учитель с радостью восприняла эту идею.
Я весь вечер просидела над конспектом к первому уроку, ужасно устала, особенно, если учесть, что после сегодняшнего дня в школе голова у меня квадратная.
Писала конспект и слушала Вагнера. О, Боги, какое это счастье после такого адского дня!
т.ч. это просто от подборки детей зависит.
а вообще в этом возрасте дети отлично дрессируются. один урок проводишь по схеме а сейчас открыли тетради и пишем. и пишите весь урок. диктуешь быстро и эпизодически напоминаешь что на оценку берешь тетради на проверку. и вставляешь что сами виноваты нефиг было уродами быть.
за 10 минут до конца урока ставишь пару показательных двоек и интерисуешься понравилась ли им ТАКАЯ форма урока. в 90 процентах случаев следующие 2 недели тебе обеспеченны шелковые дети)
хотя на самом деле в 6м классе наличее еще одного учителя в кабинете еще и сидящего на последней парте (за спинами детей) в шестом классе является важным стимулом сидеть тихо)
кста, ты сама чаще по классу во время уроков ходи и вставай за спины детей. их это пугает...