All to be the Master of the Wind
Съездила на одну из самых трешовых игр в моей жизни.
Скажу сразу, несмотря ни на что, мы хорошо провели время, и я даже отлично поиграла, но в целом это был яркий образец того, как не надо делать ролевые игры.
Напишу сначала про положительные стороны:
1. У меня была отличная гвардия и прекрасная семья. Были моменты, которые я постараюсь сохранить в памяти надолго, яркие эмоции и все, что я ценю в играх. Семья была настоящей семьей. Это очень важно.
Гвардия - девизом моего чудо-отряда умбарцев было "Эгегей, ебтвоюмать!". По этому девизу их узнавал весь полигон. Куда бы я их ни отправила, они справлялись со всеми заданиями, приносили мне и окружающим море позитива и просто были офигенными! Спасибо ребятам за это и за то, что всю игру создавали невероятный комфорт в быту!
2. Я все время оказывалась в нужное время в нужном месте. Повсюду ловила волшебные и чудесные моменты, и очень этому рада. Я приводила войска, не зная, что эльфам нужна помощь, приходила туда, где меня искали, хотя и не должна была там оказаться, и была там, где творилось волшебство.
3. Гвайт-и-Мирдайн, а также Галадриэль и Келеборн были такими, как надо. Я в них верила всю игру.
4. Мирная жизнь в Нуменоре. Был красивый пир и совет в первый вечер и семейный ужин во второй. Король вызывал у меня полный восторг. Большая часть ОБВМа связана именно с семьей.
5. У меня были следующие планы: искупаться, сходить в Гвайт-и-Мирдайн, поплавать на лодке, выпить вина, попеть песен, по возможности, добыть себе Кольцо. Только Кольцо не добыла, а все остальное сделала, что уже неплохо, если учесть, что погода была далеко не июльской.
А теперь минусы:
1. Невероятное наматывание кругов посуху, потому что настоящих лодок было всего три. Это было ужасно! Отыгрывание флота его полным отсутствием. Спасибо Кирдану Корабелу за то, что не отказывал мне в просьбах перевезти меня из Митлонда в Нуменор. Ходить туда-сюда по часу было нереально.
2. Кастинг. Тут лучше бы, конечно, промолчать, но все таки кросспол на роли эльфийских лордов - это фуфуфу.
Еще у нас был неадекватный персонаж, у которого было слишком много понтов, но мы с ним справились.
3. Экономика. Не знаю, работал ли у кого-то нормально обмен ресурсами, но у нас точно нет. И рыба у нас не добывалась, потому что для ее добычи требовалась лодка и см. пункт 1.
4. Бессмысленность борьбы с Сауроном. Мне уже в первый полноценный день стало понятно, что объединенной армии людей и эльфов ничего хорошего не светит, но мы все равно попытались посражаться. Темный блок - большие молодцы, активно развивали и модернизировали свои отряды. Неудивительно, что они разгромили Светлый блок.
5. Некоторый мастерский произвол меня очень удивил: например, мои бойцы сегодня утром предложили Саурону сдаться и отправиться в плен в Нуменор. Казалось бы, движуха еще на целый день и потенциальная возможность "затемнения" Дунэдайн. Но нет! Оказалось, что "Саурон боится воды". Что?! Поэтому игра бездарно закончилась сегодня утром, вместо того, чтобы продолжаться еще целый день.
6. Вечные проблемы переговоров с террористами. Ужас-ужас-ужас. Сколько можно? Эльфийский отряд при виде отряда орков должен сделать все, чтобы второго не стало. Но не вести переговоры в течение двадцати минут! "Ой, у них там балрог". "Ой, Песни Силы или артефактный меч?" Двадцать минут!
7. Не знаю, какой был замысел у мастеров, но то, что игра закончилась на сутки раньше, чем должна была, уже о многом говорит.
8. На финальном параде одна из мастеров сказала: "Надеемся, что вы приедете на наши будущие игры". Игроки хором ответили: "НЕТ!"
Скажу сразу, несмотря ни на что, мы хорошо провели время, и я даже отлично поиграла, но в целом это был яркий образец того, как не надо делать ролевые игры.
Напишу сначала про положительные стороны:
1. У меня была отличная гвардия и прекрасная семья. Были моменты, которые я постараюсь сохранить в памяти надолго, яркие эмоции и все, что я ценю в играх. Семья была настоящей семьей. Это очень важно.
Гвардия - девизом моего чудо-отряда умбарцев было "Эгегей, ебтвоюмать!". По этому девизу их узнавал весь полигон. Куда бы я их ни отправила, они справлялись со всеми заданиями, приносили мне и окружающим море позитива и просто были офигенными! Спасибо ребятам за это и за то, что всю игру создавали невероятный комфорт в быту!
2. Я все время оказывалась в нужное время в нужном месте. Повсюду ловила волшебные и чудесные моменты, и очень этому рада. Я приводила войска, не зная, что эльфам нужна помощь, приходила туда, где меня искали, хотя и не должна была там оказаться, и была там, где творилось волшебство.
3. Гвайт-и-Мирдайн, а также Галадриэль и Келеборн были такими, как надо. Я в них верила всю игру.
4. Мирная жизнь в Нуменоре. Был красивый пир и совет в первый вечер и семейный ужин во второй. Король вызывал у меня полный восторг. Большая часть ОБВМа связана именно с семьей.
5. У меня были следующие планы: искупаться, сходить в Гвайт-и-Мирдайн, поплавать на лодке, выпить вина, попеть песен, по возможности, добыть себе Кольцо. Только Кольцо не добыла, а все остальное сделала, что уже неплохо, если учесть, что погода была далеко не июльской.
А теперь минусы:
1. Невероятное наматывание кругов посуху, потому что настоящих лодок было всего три. Это было ужасно! Отыгрывание флота его полным отсутствием. Спасибо Кирдану Корабелу за то, что не отказывал мне в просьбах перевезти меня из Митлонда в Нуменор. Ходить туда-сюда по часу было нереально.
2. Кастинг. Тут лучше бы, конечно, промолчать, но все таки кросспол на роли эльфийских лордов - это фуфуфу.
Еще у нас был неадекватный персонаж, у которого было слишком много понтов, но мы с ним справились.
3. Экономика. Не знаю, работал ли у кого-то нормально обмен ресурсами, но у нас точно нет. И рыба у нас не добывалась, потому что для ее добычи требовалась лодка и см. пункт 1.
4. Бессмысленность борьбы с Сауроном. Мне уже в первый полноценный день стало понятно, что объединенной армии людей и эльфов ничего хорошего не светит, но мы все равно попытались посражаться. Темный блок - большие молодцы, активно развивали и модернизировали свои отряды. Неудивительно, что они разгромили Светлый блок.
5. Некоторый мастерский произвол меня очень удивил: например, мои бойцы сегодня утром предложили Саурону сдаться и отправиться в плен в Нуменор. Казалось бы, движуха еще на целый день и потенциальная возможность "затемнения" Дунэдайн. Но нет! Оказалось, что "Саурон боится воды". Что?! Поэтому игра бездарно закончилась сегодня утром, вместо того, чтобы продолжаться еще целый день.
6. Вечные проблемы переговоров с террористами. Ужас-ужас-ужас. Сколько можно? Эльфийский отряд при виде отряда орков должен сделать все, чтобы второго не стало. Но не вести переговоры в течение двадцати минут! "Ой, у них там балрог". "Ой, Песни Силы или артефактный меч?" Двадцать минут!
7. Не знаю, какой был замысел у мастеров, но то, что игра закончилась на сутки раньше, чем должна была, уже о многом говорит.
8. На финальном параде одна из мастеров сказала: "Надеемся, что вы приедете на наши будущие игры". Игроки хором ответили: "НЕТ!"