All to be the Master of the Wind
Знакомый музыкант прислал мне сегодня "Фрэнки-шоу", выпуск, посвященный Марии Каллас. Послушала, заставило задуматься о многих вещах. Не только о трагической судьбе великой певицы, но и, например, о "вживании в роль". В передаче рассказывается, что Мария Каллас всегда пела партии трагических героинь и была при этом настоящей актрисой, такой, какая не просто поет, а живет. Каждый раз выходя на сцену проживает судьбу, например Виолетты из "Травиаты" Верди или Лючии де Ламмермур из одноименной оперы Доницетти. И умирает каждый раз. И если все это делать по-настоящему, вкладывая в это душу, то подобное не может не оставить следа на судьбе актера-певца.
Вот Фрэнки как раз и рассуждает о том, что настоящий талант не может жить без конфликта, внутреннего или внешнего. О том, что в битве с этими конфликтами некоторые не выдерживают и сталкиваются с теми же трагедиями, которые переживают на сцене.
Вот и задумалась я над всем этим. С одной стороны, это пугает, а с другой, к чему еще стремиться-то на сцене, как не к тому, чтобы все было не просто игрой, а настоящей жизнью, с настоящими проблемами и трагедиями. Ведь иначе не испытать зрителю катарсиса, о котором писал Аристотель, а значит, и в смысла тогда не будет в том, что творится на сцене.
Вот Фрэнки как раз и рассуждает о том, что настоящий талант не может жить без конфликта, внутреннего или внешнего. О том, что в битве с этими конфликтами некоторые не выдерживают и сталкиваются с теми же трагедиями, которые переживают на сцене.
Вот и задумалась я над всем этим. С одной стороны, это пугает, а с другой, к чему еще стремиться-то на сцене, как не к тому, чтобы все было не просто игрой, а настоящей жизнью, с настоящими проблемами и трагедиями. Ведь иначе не испытать зрителю катарсиса, о котором писал Аристотель, а значит, и в смысла тогда не будет в том, что творится на сцене.