Часть 2. Башня
События начинают развиваться стремительно. Мир вокруг рушится. А я... я боюсь, что не смогу сохранить даже тот маленький, идеальный, уютный мир, в котором живет моя Семья.
Разговор с Бэллой. Тяжелый. Она видела Андромеду и не знает, что с ней делать. Так странно слышать это от нее... Для меня Меда умерла в тот момент, когда сбежала из дома. Предала семью. Предала Блэков.
Бэлла ничего не знает об исчезновении Регулуса. Мальчик еще такой молодой, такой наивный... С ним могло случиться что-то страшное. Мы находим Сириуса, но ему, похоже нет дела до брата.
читать дальшеПоздний вечер. Разговор с Бэллой и Рудольфом в их особняке. Они подозревают Люциуса в предательстве. Люциус говорит им о Пожирателе, которого ждет суд. Вытащить его будет непросто, но они попытаются.
На следующий день Люциус задумывает сложную комбинацию, делает ставки.
Сдать Лейстренджей Аврорату. Это сложно. Это страшно. Я соглашаюсь помочь. То, что творит Бэлла становится слишком опасным. Порт-ключ на моей шее, кольцо Люциуса на моем пальце. Его голос: "Нет. Я не отпущу Нарциссу никуда, если с ней пойдет меньше пять Авроров". Прощальный поцелуй, тяжелый, напряженный. Он боится. Он будет ждать меня в Министерстве.
Я возвращаюсь моментально. Слышны хлопки, крики Пожирателей. Кажется, Аврорат пал.
Но, нет, оказывается, "осиное гнездо" накрыли, а Люциус стал героем.
Разговоры со Снейпом. Шутки с зельям позволяют на мгновение забыть, что мы не в школе, а на войне. Сириус, выпив дурманящее зелье, весело распевает песни и бросает колбы Северуса в стену, от которой они отлетают, превращаясь в дождь звонких осколков.
На сердце тревожно. Я не знаю, где Люциус. Министр Магии говорит, что он под домашним арестом. Но что-то подсказывает мне, что его там нет. Приходит новость о том, что Пожиратели сбежали из изолятора. Мне становится страшно.
Пишу письмо Люциусу. Оно остается без ответа. Сова, вернувшись, описывает вокруг меня круги, ухает и страшно хлопает крыльями. Я стараюсь не думать о том, что он может быть сейчас рядом с Пожирателями.
Сердце сжимают железные тиски. От боли хочется разорваться на две части. Северус дает мне выпить Феликс и я бегу, сломя голову, все еще надеясь, что я успею. Перед Министерством я вижу белые маски Пожирателей.
Я понимаю, что я опоздала. Мой мир рухнул.