Вернулась со "Страны заходящего Солнца". Не буду в этом посте выливать ушаты грязи, которые за игру накопились, расскажу о другом.
Когда я ехала на игру, я совершенно не представляла, что я буду играть. Точнее, у меня были задумки, которые хотелось реализовать, но я не представляла, как я могу это сделать. И только сейчас, когда я наконец вернулась с игры домой, я поняла, какой получилась моя Оливия Хизер Грин: до ужаса циничной, жесткой, готовой на все пойти ради своих интересов, она с безумной жадностью хваталась за загадки, с ужасной жестокостью стреляла в колено преступнику, который не хотел раскалываться, с жаждой в глазах смотрела на то, как ломает своим поведением Джэка Аддамса, на страсть и нежелание менять что-то в своей жизни, которые читались в его глазах, на закипающую в нем ярость, наслаждалась эмоциями, которые он выражает во время ссоры с ней, цинично спала с мужчиной, в которого была влюблена ее сестра, единственный родной для нее человек в этом городе, с любопытством читала письма "анонимного поклонника", имя которого она сразу же узнала, она так серьезно думала, соглашаться ли на предложение МакКинли стать его женой. Она получилась такой сложной, одновременно отвратительной и притягательной, что у меня, пожалуй, не было ни одной роли, которую я могла бы сравнить с ней.
Я готовилась к этой роли под впечатлением от образа Ирэн Адлер, точнее, от совокупности ее образов в книге, фильме и сериале. Очень хотелось бы, чтобы хоть для одного из тех мужчин, с кем я играла, Оливия была бы "Этой женщиной".