Дома полный бардак. Я такого еще никогда не видела: у нас весь пол завален вещами, своими и чужими. Надеюсь, к ночи это все упакуется в рюкзаки.
На кухне - 10 литров водки, 4 бутылки "красненькой" (брусники на коньяке местного производства - очень вкусная штука), 3 литра пива и, специально для меня, 2 литра красного вина. Северные игры такие северные!
За вчера и сегодня мной было сшито - платье, толстовка, штаны и ветровка.
Сегодня я дописала последний недоделанный квест и купила флаконы для ядов и зелий.
До сих пор не верится, что завтра уже ехать.
Я ведь была почти уверена, что мы не соберем себя в кучу и даже не анонсируем игру. Я долго сомневалась, а наберется ли хотя бы 15 человек? Оказалось, что и мы можем работать, когда хотим, и люди хотят играть.
Я не знаю, получится ли наша игра хорошей, я не знаю, не поубивают ли все друг друга в первые два часа, я не знаю, будут ли хоть кому-то интересны квесты, которые мы придумали.
Мне очень хочется, чтобы мир, который описал Мартин, получился живым, чтобы в него хотелось верить, каким бы страшным он ни был. Мне бы хотелось, это главное для меня, чтобы нашим игрокам понравилась эта игра.
Когда зимой ко мне подошел Борисыч, рассказал о своей задумке майской игры по Мартину, я честно сказала, что готова помочь, но что очень хочу играть, а не мастерить. Сейчас я очень рада, что согласилась, потому что каждая наша встреча по поводу игры была незабываемой: с искрометным юмором, блестящими и безумными идеями, спихиванием обязанностей друг на друга, подбором игроков. Даже если у нас получится фигня, я получила полезный и очень интересный опыт.
Остается только собрать рюкзак и пожелать нам удачи!
И все-таки очень интересно, поймут ли наши игроки, отчего умер Джон Аррен?..