Бездельный понедельник начался с похода в оптику. Я еще зимой всерьез задумалась о покупке очков, потому что линзы я то забываю надеть, то забываю снять, то вообще забываю о них, а для зрения это не есть полезно, поэтому я приняла волевое решение купить очки. Вчера зашла в одну оптику, спросила, могут ли они сделать мне очки с разными стелками. Тетенька-продавец очень грубо ответила, что у них очки делаются только по рецепту. Я немного расстроилась, но решила, что это не единственная оптика в городе. Сегодня зашла в другую, которая оказалась полной противоположностью первой: вежливая продавец помогла мне выбрать оправу, рассказала про все линзы, с их выбором тоже помогла, записала все данные, в среду мои очки будут готовы. Странно, ведь и первая, и вторая продавцы - работники сферы обслуживания, наверняка, и та, и другая получают процент с продаж, но одна из них оказалась хамкой, а другая очень вежливой и дружелюбной, и к тому же действительно очень помогла. Такой персонал, как первая - главная проблема отечественной сферы обслуживания, как мне кажется. Наверно, стоит быть чуть более внимательным к покупателю, ведь от этого тебя самого будет радовать твоя работа.