All to be the Master of the Wind
В Риме удивительно хорошо. Тепло, днем я ходила в кофте с коротким рукавом, солнце было, прогулялись от центра до квартиры пешком. Пообедали в траттория через дорогу от дома. Это невероятно, мы потратили 20 евро на двоих за обед с вином, наелись, и было очень вкусно.
Отдельно цкню в Саше то, что с ним отпуск не превращается в безумную гонку "успеть посмотреть все достопримечательности за день. Сегодня м в решили отдыхать, посмотрели хорошее кино, сходили в ужасно дорогой магазин и выпили вина дома. Надеюсь, что завтра буду радовать вас фотографиями в Инстаграме.

All to be the Master of the Wind
С завтрашнего дня я в отпуске, и это прекрасно.

В понедельник и вторник у меня раскалывалась голова. То ли я спала мало, а уставала много, то ли погода менялась, но даже по дороге на наше вождение я ни о чем, кроме своей головы и думать не могла. По вторникам мы водимся где-то до 23.30, едем до Лесной и идем пешком домой. Я очень люблю эти ночные прогулки, можно спокойно поболтать, обсудить вождение и еще какие-то детали и мелочи. К дому мою голову попустило, даже почитать смогла.
Сегодня у меня поздняя смена, хотя обычно по средам я беру ранние, так что я выспалась, забрала на почте посылку с Алиэкспресса (пришла всякая забавная канцелярия), доехала до работы и теперь спокойно приступаю к делам. Хорошо, что есть эти поздние смены, они дают мне возможность почувствовать себя нормальным человеком, а не зомби.
Кстати о книгах, читаю "20.000 лье под водой" Жюля Верна. Наверно, в школе я бы ее не осилила, даже сейчас описания всех типов рыб, которые попадаются героям книги вызывают у меня приступ уныния. Хорошо, что некоторые книги я отложила "на потом" и читаю их сейчас с большим удовольствием, чем это было бы в детстве.
Из приятного - вчера меня расстроило то, как я выгляжу, поэтому я не поленилась с утра подвести глаза, а заодно заплела косички там, что даже прическа мне нравится. Все-таки радость и счастье зачастую состоят из совсем крохотных мелочей.

All to be the Master of the Wind
Странное дело: за неделю до отпуска мой организм начинает заявлять, что ему все лень, и очень хочется спать.
Ладно бы, полгода в отпуске не была, но предыдущий закончился всего месяц назад, так что грех было бы жаловаться.
Не понимаю, в чем причина этой странной усталости, но всего через четыре рабочих дня начнется мой отпуск, и это прекрасно.
Пока что мне кажется, что все к отпуску готово, подарки на ДР Саши доделаны, только гадкий Алиэкспресс не хочет присылать мою посылку, а я на нее рассчитывала.
Купленный неделю назад в Uniqlo пуховик оказался даже лучше, чем я ожидала - сегодня у нас снова зима, мороз, а мне в нем не холодно и очень удобно. Соскучилась по солнцу. Надеюсь поймать сегодня хоть чуть-чуть.
Спать хочется ужасно. Вчера даже легла пораньше - не помогло.

All to be the Master of the Wind
Прекрасное чувство после завершения большого, сложного и красивого квеста в OG.
Очень много волшебства и северное сияние перед глазами.

@темы: подменыши, Весенний Двор, Opengamer

All to be the Master of the Wind
Ужасное количество бытовых дел и рутины повергает меня в уныние. Работы много, домашних дел много, времени на хобби почти нет - очень грущу из-за этого. Поэтому я предложила Саше выбрать какой-нибудь будний вечер и выпить где-нибудь вина.
Выбирала между многократно радовавшим меня винным баром на Итальянской и "Хачапури и вино", где я покупала домашнее гранатовое вино с собой, но ни разу не пробовала их кухню и не проводила там время.
Какое же чудесное место! Вино очень вкусное и очень ароматное, а хачапури во много раз вкуснее, чем в Грузии. Там немного шумно, но это мелочи. Я очень хорошо отдохнула.
Сегодня пойду в бассейн. Полгода не ходила на тренировки к Ане, решила один раз сходить ради эксперимента. Очень жаль, что тренировки подорожали, а я теперь живу далеко от бассейна, но даже если я изредка буду выбираться туда, это уже будет неплохо.

All to be the Master of the Wind
Внесла сегодня 10-й, юбилейный платеж по ипотеке. Осталось всего 170!
Ржу :)

All to be the Master of the Wind
Давно тут не было фотографий меня!

Вчера силы разума в лице меня одержали сокрушительную победу над Почтой России.
Предыстория такова: я ждала посылку с Алиэкспресса, по трекингу ее можно было отследить только до России. В Москве посылка была 26 сентября, после чего бесследно исчезла, извещение мне так и не принесли. Если бы я не была замшелой лентяйкой, я бы уже давно добралась до почты и потыкала бы там сотрудников палочкой на предмет моей посылки. Но я лентяйка и очень долго прождала.
Несмотря на ужасную погоду, я доехала до почты после работы. Там мне заявили: "У нас сегодня почтальон всех обзванивал. Если не позвонил, то у нас Вашей посылки нет". То, что на посылке из Китая может не быть моего номера телефона, доблестным сотрудницам в голову не пришло. Женщина все-таки согласилась поискать мою посылку, ушла минут на пять, а по возвращении принесла мне целых две посылки.
Я приехала домой, развернула их и была очень удивлена: первая посылка - это тот самый тревел-органайзер, из-за которого был весь сыр-бор, а вторая - это запонки, которые должны были прийти в марте. В марте! Я уже отчаялась их получить, поспорила с Алиэкспрессом, и мне вернули потраченные на них деньги. Мне так и не принесли извещения, а на почте тогда не смогли найти посылку, потому что, как выяснилось вчера, она была в отделе доставки.
Я не знаю, как можно так работать, но очень рада, что вызволила свои посылки.

All to be the Master of the Wind
Наступила погодная зима - пора задавать вопросы про Новый год.
Где, с кем, как собираетесь праздновать? Начали ли готовить подарки?

All to be the Master of the Wind
Кто проленился всю субботу, тот я! И ничуть об этом не жалею - моя мечта о ленивых выходных сбылась, теперь снова можно потихоньку начинать активную деятельность.
Вчера с неба перестала падать всякая фигня, было ясно и морозно, даже захотелось вылезти на улицу. Как же хорошо жить рядом с парком! Через некоторое время я начала мерзнуть, поэтому мы пошли домой и продолжили лениться. Заказали пиццу, посмотрели еще несколько серий "Коммьюнити" (до чего же крутой сериал!), последний фильм про Гарри Поттера и "Холодное сердце". Даже спать легли пораньше!

Отпуск: про расходы

All to be the Master of the Wind
Подумала, что будет полезно подсчитать, сколько я потратила денег на весь отпуск.
Билеты:
СПб-Калининград (самолет) - 4800 руб.
Калининград-Гданьск (автобус) - 450 руб.
Гданьск-Бовэ (самолет) - 1990 руб.
Бовэ-Вильнюс (самолет)- 2300 руб.
Вильнюс-Таллин - 199 руб.
Таллин-СПб - 780 руб.
Жилье в Париже (пять ночей) - 7326 руб.
Прочие расходы (сюда входит оплата хостелов в Гданьске и Вильнюсе, билеты от Бовэ до Парижа, еда и все-все-все):
205 евро (14658 руб.)+6762 руб.

Суммарно получилось 39265 за 10-дневное путешествие.

All to be the Master of the Wind
Сегодня у нас снегопад. Пока я дошла от дома до метро, мне расхотелось куда-либо ехать. А еще сегодня у меня первый рабочий день после отпуска, за который я превратилась в домашнюю амебу. Вчера только съездила за тканью на подарок Саше с утра, а вечером выбрались за едой вместе. Все остальное время смотрели сериал "Community" и последний фильм "Сумерек".
После возвращения из Парижа мы вымыли котов и устроили масштабнейшую уборку дома. Коты не очень сопротивлялись, а дом после этой уборки сияет.
Две недели отпуска ужасно расслабили меня, теперь все лень. До отпуска, впрочем, тоже было лень, но по-другому. Теперь надо собирать себя и заставлять учиться и работать.

All to be the Master of the Wind
Всю поездку нам ужасно не везёт с горячей водой. В Гданьске она была, но в самом душе было очень холодно. В Париже дурацкий бойлер вынуждал нас мыться очень быстро. Вся нужда была на Вильнюс, но и тут тоже бойлер. Вчера я поняла, что не так уж сильно хочу в душ, когда попробовать "пропустить" воду. Очень надеюсь, что дома с горячей водой все хорошо.

Луковый суп - это очень вкусно, лягушачьи лапки похожи на вкус на курицу, но в них очень много костей. Крем-брюле и мусс из шоколада - приятные десерты.
День имени Нянюшки Ягг прошёл чудесно.

All to be the Master of the Wind
У меня нет слов, чтобы описать восторг, который вызывает у меня Париж. Я так боялась, что он мне не понравится! Совершенно зря боялась!
Мы живем в Африканском гетто - когда я искала квартиру на Монмартре, потому что это же очень романтично, я имела очень слабое представление об этом районе. Квартира уютная, но крошечная, с бойлером на 30 литров - не супер. Даже наша с Тэр миланская квартира была лучше. Но уютно, тепло, кровать удобная и готовить можно.
Сегодня мы обошли почти все достопримечательности центра, и я, ожидаемо, влюбилась в Нотр-Дам.
Вчера увидели Эйфелеву башню, сверкающую огнями - сказочно красиво!
Нашим гидом сегодня была моя одноклассница Катя. Когда мы совсем стёрли себе ноги, мы пошли есть в кафе, славящееся своими салатами. Мне принесли такую огромную миску! Подкину, наверно, еле съела, очень вкусно и сытно. Сейчас я собираюсь пить вино и есть сыр. Хорошего всем вечера!

All to be the Master of the Wind
Отпуск начался с приключения: таблички в метро вывели нас не на правильную сторону улицы, а автобус с надписью "Ст.Московская - Аэропорт Пулково 1" увёз в противоположную от Пулково сторону. Хорошо, что вовремя спохватились и успели на свой рейс.
Несколько часов в насквозь мокром Калининграде - собор красивый, Рыбная деревня - уютная, но дождя слишком много. Поели мидий и выпили домашнего белого вина.
Теперь мы в Гданьске. Живем в хостеле с крошечной комнатой. Кроме нас троих тут сейчас постояльцев нет. Цены в Польше примерно такие же, как в Питере. Мы накупили еды и вкусняшек, отогреваемся и пьём чай.

All to be the Master of the Wind
Я закончила читать всякую фигню и взялась за "Сагу о Форсайтах". Все, как я люблю! Длинное, медленное повествование, много описаний и английский быт. Хватит, конечно, надолго. 5000 страниц в электронной книге. Но вдруг удастся прочитать за отпуск?

@темы: книги

Нечего надеть!

All to be the Master of the Wind
Мой гардероб повергает меня в уныние. Такое часто бывает после всех моих ярких летних платьев. Уже который день борюсь с желанием просто надеть джинсы и не думать.
Смотрю на людей в метро: большинство некрасиво и безвкусно одеты в джинсы, простые черные ботинки, какую-то среднестатистическую куртку-пуховик. Сегодня увидела женщину в возрасте, одетую в зеленое пончо, дополненное красным платком и такой же яркой сумкой - сразу глаз зацепился. Красиво и стильно, плюс у нее хорошая укладка была. Рядом стояла девушка с той самой среднестатистической одежде. У девушки волосы длиной максимум до плеч были собраны на макушке в хвост, закрепленный резинкой-пружинкой. Представляете, какой длины был этот хвост? Пять сантиметров волос, торчащих в разные стороны.
Большая часть моей одежды для меня сейчас недоступна, потому что из-за переезда она убрана в мешки под кровать. Но то, что есть, очень печалит. Хочется то ли купить много новых вещей (но у нас денег нет, как говорилось в Простоквашино), либо сшить. Второе более реалистично, конечно.
Наткнулась на блог одной девушки: www.instagram.com/lavitamia/
Вот это стиль, который мне очень нравится! Причем живет она в Питере, и это не мешает ей одеваться ярко и стильно.

@темы: девачковое

All to be the Master of the Wind
Смотрю я на свой гардероб и понимаю, что очень нужна помощь Legeri from the Book, чтобы выбросить половину и купить что-то новое.